|
Текущее время: Ср май 23, 2012 4:41 am
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
свой интернет-магазин в США
| Автор |
Сообщение |
|
Никель
|
 свой интернет-магазин в США
Здравствуйте!
Хочу спросить вашего совета, уважаемые участники форума.
Появилась необходимость обзавестись собственным интернет – магазином,
ориентированным на американский рынок. Мы производим предметы искусства,
картины и пр. Есть большой опыт в реализации товара через американских
розничных продавцов, а они 60% этого товара продают через ИМ. Вот и подумали,
чем мы хуже, попробуем сами продавать свой товар через ИМ.
К сожалению, нет опыта работы с клиентами в США напрямую, без посредников.
Интересует мнение о платёжной системе Аssist, есть ли у кого нибудь опыт
получения средств из – за границы и насколько доверяют этой платёжной системе
покупатели из других стран.
Спасибо!
|
| Ср июн 23, 2004 2:52 am |
|
 |
|
Secretary of the Treasury
|
1. Ассист не пользуется никаким доверием в США.
2. При таком http://www.assist.ru/support_center/setup/mode2.htm режиме подключения покупатель не видит ассиста вообще. Это ради бога.
хотя при торговле предметами искусства вы столкнетесь с проблемами доставки. но платежные легко решаются. Вы будете терять на конвертации туда-сюда конечно, но любой посредник попросит больше.
|
| Ср июн 23, 2004 5:10 am |
|
 |
|
Никель
|
Рекомендую систему PayPal, по ней платят около 70% америкосов и ей доверяют! Это из собственного опыта.
|
| Чт июн 24, 2004 8:12 pm |
|
 |
|
|
Sana, ну вы какбы советы давайте то аккуратнее. Человек из России. Он в принципе не может получиь акк на пейпале законно.
|
| Чт июн 24, 2004 10:47 pm |
|
 |
|
Дайм
|
 ИМ
Полностью согласен с Sana